Просмотров: 170

Виды рекламы

Реклама — это продвижение товара на рынке с помощью информации о своей компании, услугах, товаре, которые она предоставляет. И неудивительно, чтобы заинтересовать в своих товарах массу людей и повысить уровень продаж, необходимо о себе заявить, и заявить так, чтобы это привлекло внимание покупателей, например написать — проводим промо-лотереи чтобы привлечь потенциальных клиентов. Используются в рекламных целях всевозможные способы, которые могут только дать необходимый эффект.

Рекламные акции — этот маркетинговый ход довольно неплох для повышения продаж и привлечения внимания. Но, есть один момент, такой ход должен быть хорошо продуман со стороны компании, так как он не всегда приносит желаемый результат, порой наоборот акция приносит убытки. Если компания только начала свое существование без таких акций не обойтись, ведь обратившись первый раз к ее услугам или товарам, оценив их качество, наверняка в лице этого человека будет приобретен постоянный клиент или покупатель. Поэтому первый товар, так называемый пробный, отличается превосходным качеством, ведь если товар не удовлетворил нуждам и ожиданиям, то количество «антипоклонников» возрастет во много раз!

Распространение листовок — тоже материальные затраты со стороны продавца, но с перспективой их покрытия. Такой ход является доступным и ненавязчивым, чем красочнее и интереснее предоставлен внешний вид такой рекламы, тем большее количество людей успеют узнать о вашем существовании. Особенно, если это, скажем, реклама «с пользой» — календарь настенный или настольный, даже карманный календарик способен задержаться дольше обычной листовки из офсетной бумаги. Нужный эффект можно получить и без раздачи листовок, еще один способ — наружная реклама (бигборды, стенды, плакаты), доступна обозрению большого количества людей.