Микроавтобус изначально очень функциональный. У него несколько крутых характеристик. Это и реечный механизм рулевого управления, и гидроусилитель руля, и передняя независимая подвеска, установка пневматической подвески на нашем сайте возможна, и параболические рессоры заднего моста.
При этом все равно руки тянутся как-то усовершенствовать автомобиль. Чаще всего тюнинг микроавтобуса подразумевает добавление ряда деталей для повышения безопасности и эстетики.
Внешняя эстетика в тюнинге микроавтобуса
Самый простой и доступный ход – хромирование. Хромированное покрытие идет на ручки дверей, решетку радиатора, зеркала, планку багажника.
Тонировка стекол
Внешние функциональные детали в тюнинге микроавтобуса
Во-первых, это оптика:
Подсветка фар
Подсветка рейлингов
Во-вторых, навесные детали:
«Кенгурятник» – навесная деталь на передний бампер. Выполняет задачу дополнительной защиты при возможном столкновении. В такой ситуации «кенгурятник» пострадает сам, но спасет от повреждения бампер. Поскольку часто бампер отделан дорогим пластиком, он совершенно не выносит механических повреждений. Так что надежная защита в виде «кенгурятника» жизненно необходима на наших непредсказуемых дорогах. Тюнинг микроавтобуса и премиум переоборудование салона микроавтобуса – это красота и безопасность. Наконец, «кенгурятник» придаст микроавтобусу мощи во внешнем виде. Специалисты рекомендуют устанавливать «кенгурятник» из нержавеющей стали. Это защитит его от ржавчины.
Пороги и подножки
Во-первых, пороги добавляют внушительности микроавтобусу.
Во-вторых, они делают более удобной посадку пассажиров.
В-третьих, это дополнительная безопасность борта и днища. При съезде с бордюров и прочих препятствий, наезде на крупные предметы борт и днище будут надежно защищены от повреждения.
Также пороги актуальны для тесных парковок, когда сосед может задеть вас дверью своего автомобиля.
Рекомендуемый материал порогов — опять же нержавеющая сталь. Такой порог выдерживает нагрузку до 150 кг. Пластиковые и алюминиевые детали значительно менее прочные и долговечные.
Задняя дуга или «задний спойлер». Гнутая металлическая труба защищает задний бампер. Неудачные маневры задним ходом могут привести к повреждению, поэтому дуга убережет от неприятностей. Есть сплошная и угловая защита. Конфигурация и фактура – на любой вкус.
Тюнинг салона микроавтобуса спринтер
Что практикуют владельцы микроавтобусов?
В средней части салона оборудуется «офисный» отсек. Это пространство между водителем, передними пассажирами и перегородкой. Можно поставить раскладывающийся столик, диван.
Аудиосистема, телевизор.
Нестандартная обивка сидений.
Механизм автоматического открывания боковых дверей в пассажирском салоне. Автоматические двери для микроавтобусов можно заказать здесь.
Если вы используете свой микроавтобус для перевозки пассажиров, то перечисленные изменения, безусловно, добавят очки в вашу пользу.